![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alex516 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
mav55 и Obormot сделали главное нашли, сфоткали и показали. Дальше если есть навык работы с инструментом остается мелочь.
С учетом того, что ребята первопроходцы путь их, как обычно бывает, не самый простой. Те, что идут сзади зная цель, могут уже выбирать дороги полегче. Итак - домкратим правую сторону и снимаем переднее колесо. Видим следующее. ![]() Отгибаем пластмассовый щиток и стопорим его какой-нибудь палочкой. Вот так это выглядит. ![]() Если в образовавшуюся дырку заглянуть, то видим следующее. ![]() Вот он ролик, наш дорогой. И на нем стопорная гайка. А если руку засунуть, то прямо за ним головка болта натяжителя. "Правильным" ключем на 13, тем что mav55 показал выше, без особых проблем можно крутить и гайку и болт. Кстати, натяжение приводного ремня можно проводить при любом положении цилиндров? А то разное пишут в книжках по ремонту... Удачи всем желаю, но ИМХО если никогда ремни не натягивал и не можешь оценить когда хватит, то лучше самому не лезть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:16 |