![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
После пары поздновато замеченных пробитых колес, меня постоянно глючит на пробитое заднее - на кривой дороге особенно.
Хочу поставить TPMS, желательно в варианте с колпачками-датчиками, ибо два комплекта колес, да и резину снимать лишний раз не хочется. Кто-то точно ставил, но не помню, на нашем или на братском форуме... Собственно интересуют реальные отзывы и мнения по этому поводу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Целиком надеятся на TPMS никто не принуждает. Но её наличие даёт возможность постоянно (в режиме реального времени) отслеживать значения температуры и давления в шинах. Безусловно, при возникновении подозрений на неправильные показания, их можно и проверить.
Погрешность показаний любого прибора равна половине цены деления его шкалы. Точнее он просто физически не сможет показать. Так, например, у моей TPMS цена деления 0,1 бар(атм), а, значит её инструментальная точность равна 0,05 бар(атм). У манометров, применяемых на шиномонтажах, точность обычно точно такая же, так как их шкала обычно градуирована также через 0,1 бар(атм). У бытовых и автомобильных манометров (они все, кстати, тоже промышленного изготовления ![]() Но из моей практики могу сказать, что, как ни стараются различные шиномонтажники (по моей настоятельной просьбе) при бортировке колёс накачивать заданное давление максимально одинаково во всех колёсах, при пристальной контрольной проверке манометром разброс составляет до 0,3 бар(атм). Приходится выравнивать. ![]() Ранее было очень удобно пользоваться компактным компрессором с цифровым табло такой же точности и отсечкой по заданному давлению. Теперь же пользуюсь в гараже стационарным ременным компрессором (как на шиномонтажах), в пути - обычным автомобильным, но поверяю давление советским ручным манометром. В ходе эксплуатации очень удобно (безусловно, учитывая значения температуры каждого колеса) контролировать стабильность значений давления именно в реальном времени. Ведь основная задача системы TPMS - постоянно контролировать и своевременно предупреждать владельца о возможных стихийных утечках воздуха из шин, предотвращая, как минимум, чрезмерный износ шин, перерасход бензина и прочее..., как максимум - ухудшение или потерю управляемости и опасность для здоровья и, возможно, жизни владельца. В общем-то, как и во многих жизненных случаях, здесь важно не узнать количественный показатель, а узнать, меняется ли он с течением времени или нет. А с этим данная система справляется отлично, повышая уверенность владельца в техническом состоянии автомобиля! ![]() Более пяти лет эксплуатации TPMS на моём еНоте однозначно доказали мне полезность данной системы. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:37 |