![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
И так, на японских енотах есть система E 4WD. По сути балка та-же что и у нас, просто стоит эл двигатель с редуктором на задние колеса, который помогает тронуться с места при пробуксовке передка. Мне интересно возможно ли реализовать данную систему. По идее можно поставить балку со всеми агрегатами, но как реализовать управление? Жду советов.
P.S. снега у нас зимой много, дороги чистят плохо и по горам ездить приходится часто. Конечно сам фанат субару, но денег нет. Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 7.12.2016, 16:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ну как минимум придётся вырезать нишу запаски и вварить плоский лист.
как на еноте с е4вд. другая задняя подвеска, вся: моторедуктор, полуоси, ступицы, может и балка другая. еще нужен второй гена на 36 или 72 вольт, не помню уже, и он с жидкостным охлаждением, то есть врезаться в систему надо. ну и мозги. к тому же при езде по снегу отзывы несколько противоречивы. если ты едешь, то да, помогает гребсти. а если стоишь и шлифуешь, то "подключить задок и тронуться" не выйдет судя по многим коментам. а кто-то говорит что включается. вобщем я сам одно время крутил эту мысль так и эдак, и решил, что лучше купить хорошую зимнюю резину если проблема движения в глубоком снегу встанет в полный рост. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 15:29 |