![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Пишу на эмоциях и контролирую себя, ибо материться на форумах есть моветон и бескультурщина, но эмоции прямо прут.
Вместо тысячи слов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Откручивая болтики-гаечки ключиком, думал как и почему произошел такой кикос. В субботу жена поехала по трассе, температура -30, даванул антифриз сверху из-под патрубка. Остановились, подумали, что это патрубок или радиатор лопнул, на веревку и обратно. Насколько весело ехать в -30 с нерабочим мотором это история умалчивает конечно. Потом завели, все проверили, потеплело, все ОК. После этого всю неделю дом-работа, а сегодня утром вот, нате. Дедуктивный метод показывает следующую цепочку событий: 1) лопнуло ухо кронштейна левой опоры 2) На оставшихся двух болтах машина ездила до самооткручивания 3) болты открутились, мотор упал на броню, ШРУС рассоединился, палка с остатками трипода колотила по подрамнику, корпус гранаты подыгрывал. Какого спрашивается хрена опора лопнула? Что тому причиной, может быть что она из теплого гамна сделана? Итого, если отбросить эмоции, от проблемы остается просто ситуация. Итак, я как понимаю, попал на: 1) внутренний ШРУС или привод в сборе 2) кронштейн 3) датчик заднего хода 4) как вариант сальник КПП (запах трансмиссионки присутствует, хотя под приводом вроде сухо); Единственный плюс-хороший повод сменить масло в коробке. В общем, это пипец господа. Матерый головняк на ровном месте. Сообщение отредактировал Timbu$ - 7.12.2016, 22:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Замена привода я как думаю даже в сборе нецелесообразна, так как он по массе будет отличаться от правого, т.е. будет дисбаланс\гул\вой, одно излечим, другое закалечим. То есть менять до кучи еще и правый в сборе придется. Для таких опасений абсолютно нет основааний. Например, правый и левый приводы на всех тачках с поперечным расположением силового агрегата изначально разного размера и веса. Даже субаровская концепция "симметричный привод" на практике тоже не дотягивает до теоретического идеала. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:30 |