![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Пишу на эмоциях и контролирую себя, ибо материться на форумах есть моветон и бескультурщина, но эмоции прямо прут.
Вместо тысячи слов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Откручивая болтики-гаечки ключиком, думал как и почему произошел такой кикос. В субботу жена поехала по трассе, температура -30, даванул антифриз сверху из-под патрубка. Остановились, подумали, что это патрубок или радиатор лопнул, на веревку и обратно. Насколько весело ехать в -30 с нерабочим мотором это история умалчивает конечно. Потом завели, все проверили, потеплело, все ОК. После этого всю неделю дом-работа, а сегодня утром вот, нате. Дедуктивный метод показывает следующую цепочку событий: 1) лопнуло ухо кронштейна левой опоры 2) На оставшихся двух болтах машина ездила до самооткручивания 3) болты открутились, мотор упал на броню, ШРУС рассоединился, палка с остатками трипода колотила по подрамнику, корпус гранаты подыгрывал. Какого спрашивается хрена опора лопнула? Что тому причиной, может быть что она из теплого гамна сделана? Итого, если отбросить эмоции, от проблемы остается просто ситуация. Итак, я как понимаю, попал на: 1) внутренний ШРУС или привод в сборе 2) кронштейн 3) датчик заднего хода 4) как вариант сальник КПП (запах трансмиссионки присутствует, хотя под приводом вроде сухо); Единственный плюс-хороший повод сменить масло в коробке. В общем, это пипец господа. Матерый головняк на ровном месте. Сообщение отредактировал Timbu$ - 7.12.2016, 22:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Думаем дальше, для снятия раздражения слегка пьем
![]() В каталоге фебест список комплектующих есть две интересующих нас позиции: внутренний ШРУС от микры ШРУС ВНУТРЕННИЙ 21X40X26 и внутренний ШРУС от ноута ШРУС ВНУТРЕННИЙ 22X40X26. Исходя из здравого смысла начинаем осмысливать ситуацию. Вспоминаем фото: ![]() Считаем количество зубцов на левом (комплектном) трипоиде гранаты от НОУТА: 22 зуба. Теперь взглянем на ранее стоявший на НОУТЕ (и геройски погибший) штатный трипоид: ![]() Считаем количество зубцов на трипоиде НОУТ (штатно стоявшем и погибшем): 21 зуб !!!!!!!! ![]() ![]() Что-то не сходится, не так ли?! Произведя нехитрые логические действия с элементами дедукции, получаем следующие выводы: 1) Джедай действительно отправил гранату для ниссана НОУТ 1,4 на механике. 22 зуба, 31.95 мм диаметр обоймы игольчатого подшипника. В том, что граната прокручивается на валу и трипоид не лезет в старую гранату он не виноват, так как...даже заказав по каталогу запчасть, нельзя быть уверенным в том, что она подойдет, ибо...барабанная дробь.... 2) Не факт, что на ниссане НОУТ с завода установлена граната от ниссана НОУТ ![]() То есть в МИКРИНУ гранату естественно не лезет больший трипоид от НОУТА (еще бы, как бы он залез), и этот же НОУТОВ трипоид в 22 зуба не лезет на МИКРИН вал (прокручивается на нем), так как МИКРИН вал сделан под 21 зуб. ![]() Занавес. Я в осадке просто. И кто там что говорил про "ка[к]чество", "породу", "бренд"..... ![]() Скупой платит дважды... отнесись к неудачам философски...все будет хорошо! ![]() Прошу прочитать вышенаписанное. Я не скуп в этом отношении, такой засады от производителя я не ожидал. Даже если бы я мажорнул и купил оригинал или хотя бы GKN-Spidan в сборе, он был бы не тот ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 7.12.2016, 22:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 22:14 |