![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Друзья, подскажите, может кто сталктвался, суть проблемы: как стало холодать, заметил, что на трассе из печки начинает дуть прохладный воздух, останавливаешься, обороты ДВС 1000, т.е. повышенные, стоишь минуты 3 - обороты падают, из печки подул теплый воздух. Поменял термостат Валео, антифриз поменял (был залит родной и менял на родной), но воздух стал чуть теплее, не могу понять, в чем дело. На заслонки грешить? вроде когда на холодный переводишь - все работает, не похоже, что слетели тросики. Может, из-за фильтра? Не менял с сентября примерно. Вот как шмякнет -30, как детей в садик везти? Да и самим с женой холодно будет ездить, но я-то ладно, мне главное чтоб детки с женой в тепле
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Внутри трубок радиатора находятся спирали из пластика. Предназначены для осевого завихрения потока с целью повышения эффективности теплопередачи. От старости, изначально плохого качества или под действием образующихся в ОЖ агрессивных веществ полимер становится хрупким и крошится. Обломки заклиниваются между собой и увеличивают гидродинамическое сопротивление радиатора.
P. S. Ого! Пока печатал этот комментарий к сообщению #68, сколько тут успели отметиться... ![]() Сообщение отредактировал Василий - 28.11.2016, 21:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:41 |