![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Barbaross |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
как подключить регистратор и сохранить розетку?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oni_volk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
п. 1 мимо - тут летом больше +60 на солнце, регистратор от плафона, блок за обшивкой на потолке. Первый раз блок выкладывал под обшивку и всё, летом там душегубка и блок стал сбоить, напряжение поплыло. Пришлось разбирать второй раз, обворачивать блок паралоном, добавлять ещё от металла крыши кусок потолочной плитки и это всё закреплять изолентой. Работать стал устойчивей, потом я машину продал, у неё новый хозяин. В других машинах больше так делать не стал, а проводку пропускал под обшивкой над стеклом, потом по стойке, потом под торпедо со стороны водителя, потом в обычный разветвитель на 3 гнезда. Это мне намного лучше показалось ![]() Сообщение отредактировал oni_volk - 28.11.2016, 15:08 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:49 |