![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
анвук |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.4.2012 Из: Комякия, Вуктыл ![]() |
На Кашкаях для улучшения обогрева зимой переносят трубку рециркуляции.
Может кто-то уже делал. Должно получится... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ню-ню...
![]() Когда днём систематически ниже -20ºC, и ночью заметно холоднее соответственно. А каждое утро ехать по трассе на работу, а не в пробках московских толкаться... ![]() Даже дополнительно теплоизолированная машина прогревается небыстро, а уж заводской еНот-"барабан" и подавно... В северных регионах это очень актуальная задача. Салон еНота большой, а печка Micro'вская... ![]() Повышение потока теплоносителя, проходящего через радиатор отопителя или его температуры - пути решения данной задачи. Андрей, твой тёзка из Питера, помнится, писал с картинками уже в какой-то теме здесь, что установил электронасос в свой еНот. Нужно поискать... Правда, у него еНот 1.4. Говорил с ним - он результатом доволен очень. Если надумаешь и реализуешь, не поленись отчитаться на форуме, - я первый в очереди за конкретными инструкциями. Есть необходимость, желание и возможности реализовать их. Сообщение отредактировал axelroses - 27.11.2016, 20:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 3:42 |