![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
oni_volk |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
Коллеги!
Как у вас заводятся машины с возникшими аномальными холодами? У меня гаражная машина, температура при запуске около -20С (в то время, как на улице за -30С), при новом на 60А/Ч аккумуляторе, хоть и с первого раза заводится, но долго жуёт (1.5 - 3 сек), при чём стартер вращается с такой натугой, что его жалко становится. Масло заменил под осень, залил Мобил супер 3000 5W30, обычно я в машины 5W40 лью. Проверил на щупе вязкость вроде нормальная. Интересно, как у вас? ______________________________________ |
![]() ![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата На новом аккумуляторе сигнализация долго не могла прийти в нормальное состояние При снятии аккумулятора сигнализацию лучше в валет переводить. По поводу жручести, у меня на той неделе 4 дня стояла в -30 под сигнализацией, уровень напряжения остался прежним на 95%. 12,5В перед запуском после простоя было. По паспорту 20мА чтоли потребление в дежурном режиме. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:21 |