IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сигнализация быстро опустошает аккумулятор в морозы
oni_volk
сообщение 22.11.2016, 7:19
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 24.11.2011
Из: г. Карасук, Новосибирская обл.



Коллеги!
Как у вас заводятся машины с возникшими аномальными холодами?
У меня гаражная машина, температура при запуске около -20С (в то время, как на улице за -30С), при новом на 60А/Ч аккумуляторе, хоть и с первого раза заводится, но долго жуёт (1.5 - 3 сек), при чём стартер вращается с такой натугой, что его жалко становится.
Масло заменил под осень, залил Мобил супер 3000 5W30, обычно я в машины 5W40 лью. Проверил на щупе вязкость вроде нормальная.
Интересно, как у вас?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
oni_volk
сообщение 23.11.2016, 13:30
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 24.11.2011
Из: г. Карасук, Новосибирская обл.



Цитата(DVN @ 23.11.2016, 16:59) *

Падение напряжение на аккуме во время старта померить?
Напряжение сети на ХХ и под нагрузкой?
Аккумулятор снять и зарядить?



Цитата(Novius @ 23.11.2016, 17:07) *

К сожалению, купленный вчера аккумулятор ещё не значит, что он новый sad.gif

В общем я лопухнулся mamba.gif
Ориентировался по зелёному глазку на аккумуляторе.
В машине стоит дополнительная сигнализация "Пандора", хоть я ей пока не пользуюсь, машина в гараже, но видать она аккумулятор то сосёт angry2.gif
Сегодня, после нескольких дней стоянки (последний раз заводил при -30С) завёл машину, стандартно, с полпинка температура на машинном градуснике -13С.
Решил сделать из коврового войлока одеяло, открыл капот, а индикатор аккумулятора стал белый с красной точкой внутри. Померил стрелочным вольтметром, что валялся в гараже, а напряжение примерно 12.2-12.3 вольта при заглушенном движке, на запущенном 14.5 вольт (примерно).
Решил прокатиться зарядить аккумулятор и заправить бензином машину.
Зелёный глазок так и не засветился.
Завтра с утра поставлю на целый день на зарядку, потом отпишусь.

На заметку коллегам, у кого стоит дополнительно инородная сигнализация: она жрёт энергию аккумулятора и видать не хило. При не систематических поездках можно влететь, теперь при длительных стоянках буду сбрасывать минусовую клемму friends.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
oni_volk   Сигнализация быстро опустошает аккумулятор в морозы   22.11.2016, 7:19
Алексей Коняев   DEL   22.11.2016, 8:38
BVM   Как обычно, не вижу причин не заводится.   22.11.2016, 9:08
DVN   http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=5...   22.11.2016, 11:36
oni_volk   oni_volk, а причём тут стартер? Для себя сделал ...   22.11.2016, 15:07
Алексей Коняев   DEL   22.11.2016, 15:47
oni_volk   В том то и дело. Аккумулятор новый. Крутит нормаль...   22.11.2016, 17:56
DVN   Падение напряжение на аккуме во время старта помер...   23.11.2016, 12:59
Novius   К сожалению, купленный вчера аккумулятор ещё не зн...   23.11.2016, 13:07
oni_volk   Падение напряжение на аккуме во время старта поме...   23.11.2016, 13:30
gavrilov3   .   23.11.2016, 14:51
Rinat   Пандора одна из самых прожорливых, от 30 до 50 мА ...   23.11.2016, 14:57
Алексей Коняев   DEL   23.11.2016, 15:04
oni_volk   У тебя в руках прибор, померь ток и всё станет яс...   23.11.2016, 21:23
BVM   При снятии аккумулятора сигнализацию лучше в вале...   23.11.2016, 21:55


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 22:52