![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Собственно история такая, поехали в деревню... после 250км.(из 500км.) от города перестала поступать вода на лобовое стекло
![]() ![]() На обратном пути (500км.) машину нигде не глушил (на заправках и на зелёных остановках) приехали домой, заехали в гараж... разгрузился, решил помыть машину... но после поворота ключа в замке услышал и увидел моргание приборки и звук лёгкого потрескивания в в салоне ![]() Было решено замерить акб, он показал 10.67вольт. Да, минусовая клемма была сильно окисленна, и плюсовой тоже досталось. после чистки клемм и добавления дисциплинированной воды напряжение выросло примерно до 11,5вольт. При включении света загорается одна лампа ближнего света (пол накала). Решил прикурить... (сварочным аппаратом ((он универсальный, много раз заводил им всякую технику)) при подключении проводов к АКБ услышал звуки сирены и световой сигнализации в купе с работой вентиляторов. В конечном итоге пшёл запах из салона горелого пластика. При этом в замке зажигания ключа не было. У меня сложилось такое впечатления, что вся электрика сошла с ума ![]() теперь при подключении АКБ и идёт шум переливающейся воды и при этом напряжение на акб на (незаведённом двигателе) падает с 12,72 до -1,86 - 2,1 вольт. и слышен шум переливающейся воды ![]() ЗЫ В дальнейшем нашёл где слетел шланг (пришлось снимать бампер). Запах в салоне пошёл от сгоревшего блока управления АКПП, а звук переливающаяся воды шёл от блока ABS (он постоянно работал). И при включении зажигания включался вентилятор радиатора и ближний свет. После замены АКБ старенький эскорт 8500, показывает напряжение при работающем двигателе 14.8V. Сообщение отредактировал Lelik52 - 17.11.2016, 20:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Попробуем отделить котлеты от мух.
В случае прикурки от автомобиля-донора минус цепляют на массу для исключения минусовой шины автомобиля-реципиента из цепи стартерного тока с целью минимизации потерь энергии. Потому что даже самая хорошая шина обладает некоторым сопротивлением и, соответственно, на ней падает какая-то часть напруги. А мощность источника энергии донора -- его АКБ и генератора -- достаточно ограничена, есть риск что не хватит для надежного пуска бедолаги (по этой же причине при условии доступности плюс цепляют непосредственно к стартеру, чтобы на плюсовой шине тоже ничего не терялось). Тем более, что в целях безопасности цепей зарядки и электроники донора правильно во время прикурки другой тачки не заводить мотори не включать зажигание, поэтому генератор не помогает акумулятору. Сколько генераторов и электронных блоков погорело по этой причине у сердобольных выручальщиков, игнорирующих этот важнейший момент! Причем отказы возникают не обязательно в момент прикурки, а через время, -- "раненый" в процессе прикурки зачастую умирает не сразу. Другую картину наблюдаем при использовании специальной установки для пуска. Она питается от электросети и/или имеет в своем составе акумуляторы огромной емкости, поэтому запас энергии для запуска у нее практически не ограничен. Следовательно, потери энергии, например, на минусовой шине, неактуальны. Здесь нет никакого смысла рисковать и цеплять минус ближе к стартеру, когда безопаснее к клемме АКБ реципиента. причина выхода из строя электроники не в точках подключения. Это справедливо только при условии надежных контактов. Сообщение отредактировал Василий - 19.11.2016, 19:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:28 |