![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Собственно история такая, поехали в деревню... после 250км.(из 500км.) от города перестала поступать вода на лобовое стекло
![]() ![]() На обратном пути (500км.) машину нигде не глушил (на заправках и на зелёных остановках) приехали домой, заехали в гараж... разгрузился, решил помыть машину... но после поворота ключа в замке услышал и увидел моргание приборки и звук лёгкого потрескивания в в салоне ![]() Было решено замерить акб, он показал 10.67вольт. Да, минусовая клемма была сильно окисленна, и плюсовой тоже досталось. после чистки клемм и добавления дисциплинированной воды напряжение выросло примерно до 11,5вольт. При включении света загорается одна лампа ближнего света (пол накала). Решил прикурить... (сварочным аппаратом ((он универсальный, много раз заводил им всякую технику)) при подключении проводов к АКБ услышал звуки сирены и световой сигнализации в купе с работой вентиляторов. В конечном итоге пшёл запах из салона горелого пластика. При этом в замке зажигания ключа не было. У меня сложилось такое впечатления, что вся электрика сошла с ума ![]() теперь при подключении АКБ и идёт шум переливающейся воды и при этом напряжение на акб на (незаведённом двигателе) падает с 12,72 до -1,86 - 2,1 вольт. и слышен шум переливающейся воды ![]() ЗЫ В дальнейшем нашёл где слетел шланг (пришлось снимать бампер). Запах в салоне пошёл от сгоревшего блока управления АКПП, а звук переливающаяся воды шёл от блока ABS (он постоянно работал). И при включении зажигания включался вентилятор радиатора и ближний свет. После замены АКБ старенький эскорт 8500, показывает напряжение при работающем двигателе 14.8V. Сообщение отредактировал Lelik52 - 17.11.2016, 20:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Похоже закончилась моя эпопея
![]() Сейчас поставил блок управления АКПП и после заводки двигателя при нажатии на кнопку О/Д на панели загорается и гаснет соответствующий значек ![]() Теперь подвожу итоги по моим расходам: Вызов мастера на дом для заводки и выявления неисправностей 1500руб. Покупка АКБ б/у 2000р. Покупка блока предохранительного б/у (стоит за фарой и АКБ) 4000руб Покупка панели прибора б/у (попался эконом.вариант) 2000руб. Покупка блока управления ABS б/у 2000руб. Покупка блока комфорта б/у с (стоит за бардачком) с доставкой из Питера 1800руб. (в дальнейшем оказался неисправным) Очередная диагностика в гаражном массиве 500руб. Покупка блока управления АКПП с доставкой из Симферополя 2415руб. Возможно восстановлю (подключу) автосигнализацию у этого же автоэлектрика 500руб. Ещё надо будет купить 2 лампы задних габаритов т.к они тоже погорели при "прикуривании" Все замены производил своими усилиями и Вашими драгоценными советами. Граждане! Правильно прикуривайте свои автомобили ![]() Массовый (минус) провод (инвертора или прикуриваемого авто) должен быть на массе двигателя "Вашего Авто" и никак на минусе Вашего АКБ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:56 |