![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dream |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Ребят. Выручайте. Проблемы с движком. Месяц назад мыл его. 3 дня назад заправился на проверенной заправке вечером (проблемы начались утром следующего дня, через 3 км после заправки). К тому же похолодало и в гараже появились лужи, а на улице мокрый снег. Это все возможно стало причиной неполадки. Двигатель начал троить, причем чем дальше тем больше. Сначала джекичан не горел, просто пропуски зажигания и едкий запах топлива в салоне. Потом лампочка начала моргать на больших оборотах, спустя еще километров 30 загорелась и не гаснет, запах сохранился. Начал разбираться. Разобрал. Вторая свеча в масле и воде. Протер все и собрал. Свечи не трогал, но первую и вторую катушку поменял местами. Завел, все работало прекрасно на холодную, потом опять начала троить (как прогрелась). Сдергиваю на заведенной клемму с катушки которая раньше стояла на загаженной свече и ничего не меняется. Т.е. этот цилиндр не работает (был второй стал первый). Очевидно что причина в катушке (проблема переехала со второго на первый цилиндр вслед за катушкой). Только вот я не понимаю почему на холодную она работает хоть как то, а на горячую просто отключается.
Резинки катушек с незначительными трещинками, которые видны если их сгибать. Катушку на выброс? Сообщение отредактировал Dream - 8.11.2016, 21:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dream |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Напишу для последователей. Если вы мыли двигатель и у вас начались какие либо сбои в работе двигателя (возможно как у меня через 1-2 месяца), то знайте, скорее всего у вас в катушках и свечных колодцах творится кошмар.
У меня на некоторых свечах проржавели насквозь уплотнительные колечки (свечи на выброс), внутри резинок все пружины были в ржавчине и жиже (песок, суспензия, вода), свечные колодцы были набиты той же жижой. Мне так тщательно помыли двигатель, что в колодцы набилось много воды. Вода начала выкипать, и корродировать на свечах, пружинках катушек и на контакте самой катушки. В самом попавшем колодце наконечник снизу потрескался. Проверил на глаз катушку, вроде рабочая, но всё же купил на разборе другую, за 1000 руб. Так же начитавшись о смерти катушек от пропадания массы, я зачистил массу в районе правой фары, а так же в районе левого крыла. Все стало как у новой. Свечи кстати поставил родные, с которыми машина продавалась. Меняли мне их на ТО2. Их пробег около 30 т.км. Колодцы продул компрессором под давлением 8 атм, но ржавчину от колечек свечей отбить не получилось. Как её убрать пока не придумал. Новые свечи прикрутил вусмерть. Сообщение отредактировал Dream - 14.11.2016, 8:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 4:15 |