![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fokker |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.10.2007 Из: Волгоград ![]() |
Просмотрел темы, подобного глюка не встретил. Неужто я первый и пока единственный?
Машинка заводилась не очень здорово сразу после покупки, в сентябре 2007г. Не очень здорово - значит не с полпинка, приходилось подержать стартер. Списал все на обкатку, притирку и т.д. Думал обкатается - само рассосётся. Ой, наивный... Похолодало. Температура -5,-10 заводится стала исключительно со второго раза. Первый раз после не слабой прокрутки стартером схватывает, заводится, подымает обороты до 1500 и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует. Со второго раза заводится, но нужно еще педалью газа помогать, не то заглохнет. И вот наконец -24, не завелась вообще и чувствовалось, что больше и не соберется. Привез на эвакуаторе к дилеру. Осмотрели, поставили диагноз - свечи. Более того заявили, что свечей Champion, кои стояли на моем авто, быть не должно, а должЁн быть NGK, и я сам виноват, что заменил штатные свечи на черт-те что (!?!?). После ругательной дискуссии с переходом на личности все-таки выяснили, что такими свечами Note всё же комплектуются. Принесли извинения, заменили свечи за мой счёт (потому как негарантийный случай) на тот же Chаmpion, других на складе не оказалось. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Pavel996 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.11.2016 Из: Екатеринбург ![]() |
Obormot, как машина завелась чек перестал гореть, больше и не возвращался, стартер крутет бодро, с 1-2 оборота схватывало движок, заводился с ужасными звуками до 400 оборотов и сразу глох, один раз попробовал нажать педаль, не вышло ровным счетом ничего. Масло долил до 80% от верхнего уровня. Про балончики быстрый старт даже не слышал, после работы загуглю где взять и как пользоваться попробую
Enot1971, замер давления пока нечем провести, видимо придется съездить на СТО, сделать диагностику, но это хочу сделать после выходных (в выходные обещают до 32 мороза, посмотрим как себя поведет) в выходные, если не запустится попробую снять датчик. Отец Фёдор и Bob, бак почти пуст, щас буду пробовать заправляться на лукойле 95, до этого газпромнефть 92, может что и сыграет. Где то слышал что можно залить фунфырик спирта, и он сгорит вместе с водой, не особо хочу прибегать к "народным средствам", вечером почитаю, может специальная какая нибудь хрень продается что бы вывести воду из бака Василий, Дым не появился, цвет выхлопа такой же, но просто его было больше, ну я считаю что это нормально, особенно когда она только начал прогреваться, а вот на снеге было небольшое грязное пятно от выхлопной трубы, я как завел почти сразу посмотрел, пятно появилось видимо он просто "выплюнул" все что не сгорело на пробных заводках авто. Сегодня утром, машинка завелась с брелка и сразу (судя по времени от команды до ответа) но было у нас 12 градусов, в выходные обещают дубак до 32, посмотрим что будет. Масло долил. Странно что на холодную проверял, масло было намного ниже уровня, а на горячую в порядке, и еще, на холодную масло было прям черное, на прогретой нормального золотистого цвета (конечно не как в бутылке, но все же). Масло меняю 10/10/5-8 тыщ км. Где то на форме читал что так лучше, ну я и не против, оно не так много стоит чтоб этим пренебрегать, меняю сам, выходит примерно в 1500 руб. Так же вчера оставил машину на теплой парковке ТЦ, на 1 час, лед где он был на кузове сошел, надеюсь и там где его быть не должно тоже) После выходных отпишусь обязательно, что и как с Енотом) Еще хотел сказать огромное спасибо всем, за желание помочь, рад что есть такой живой форум для Енотов) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 21:37 |