![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fokker |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.10.2007 Из: Волгоград ![]() |
Просмотрел темы, подобного глюка не встретил. Неужто я первый и пока единственный?
Машинка заводилась не очень здорово сразу после покупки, в сентябре 2007г. Не очень здорово - значит не с полпинка, приходилось подержать стартер. Списал все на обкатку, притирку и т.д. Думал обкатается - само рассосётся. Ой, наивный... Похолодало. Температура -5,-10 заводится стала исключительно со второго раза. Первый раз после не слабой прокрутки стартером схватывает, заводится, подымает обороты до 1500 и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует. Со второго раза заводится, но нужно еще педалью газа помогать, не то заглохнет. И вот наконец -24, не завелась вообще и чувствовалось, что больше и не соберется. Привез на эвакуаторе к дилеру. Осмотрели, поставили диагноз - свечи. Более того заявили, что свечей Champion, кои стояли на моем авто, быть не должно, а должЁн быть NGK, и я сам виноват, что заменил штатные свечи на черт-те что (!?!?). После ругательной дискуссии с переходом на личности все-таки выяснили, что такими свечами Note всё же комплектуются. Принесли извинения, заменили свечи за мой счёт (потому как негарантийный случай) на тот же Chаmpion, других на складе не оказалось. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
сейчас ошибка (чек энжин) пропала?
ездит нормально? если да, до датчики ни при чем, и я голосую за проблемы по бензиновой части. паршивый бенз, забитая (может даже льдом) сетка, помирающий бензонасос и т.д. если стартер крутит бодро, то масло тоже ни при чем. как маловероятный вариант из-за низкого уровня масла мог отпуститься натяжитель цепи и уйти фазы грм, шум тоже объясняет, но у нас натяжители с храповиком, не должны отпускаться. так что я б начал с вынимания бензонасоса, осмотра бака и сетки, замера давления. а еще купи баллончик быстрый старт с эфиром. или на крайняк баллончик газа для зажигалок. если в следующий раз на морозе будет плохо заводиться, открываешь короб воздушного фильтра, пшикаешь туда нормально так, закрываешь, заводишь. PS мой движок 1,6 при снятой фишке ДПКВ или ДПРВ (не одновременно оба) заводился и работал. с чеком, конечно, но тем не менее. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 15:58 |