![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexey012 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2009 Из: Киров ![]() |
Беспокоил стук и скрип при поворотах. Потом он начал вылазить и на прямой. Заменил опорник - не помогло. Решил заменить сайлентблоки подрамника...
При разборке увидел, что стабилизатор поперечной устойчивости задевает изнутри за лонжерон. Ослабил крепление и подвинул. Стуки и скрипы пропали. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
yarikello |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.8.2009 ![]() |
присоеденюсь к темке, правда у меня Микра, но такая же беда.
Пассажирская сторона - от стаба до лонжерона 1,5-2см Водительская сторона - 0,5см. Иногда затирает. Двигать стаб особо нет резона, ибо он упирается с пассажирской стороны уже во втулку, там где начинается изгиб. Сегодня посмотрел на другой машине, такая же микра, только без проблем жалоб. Стаб стоит тоже несиметрично: пассажирская сторона те же 1,5-2см. Водительская 1см от лонжерона. Мое модозрение что просто стаб погнут (хотя многие говорят что это нереально). Когда-то лет 5 назад был у меня удар в переднюю часть левого колеса, так что колеса свелись на 5 градусов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 15:24 |