![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Суть апгрейда довольно проста:
сделать кнопки на водительской двери полность подсвечиваемыми для полной визуализайии в темноте. Вариант #2 = Колхозный (для всех желающих с дрелью кто не сможет достать подсвеченного донора): Известно всем, что в Ноуте только водительская клавиша подсвечивается. ![]() ![]() Есть еще пиктограмка на кнопке для блокировки пассажирских стекол, и вскрыв этот блок убедился что место для впайки резюка и светодиода там есть. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это мы уже проходили и в других кнопках, например в кнопке регулировки боковых зеркал, где ниссан также не счел нужным своих покупателей порадовать иллюминацией в области джойстика. Видать не заслужили или это такая вселенская экономия, что копеечные резисторы и светодиоды действительно выгодно не ставить в топовую машину за 23 штуки баксов?! Но водительский блок стеклоподьемников с подсвеченной своими силами второй кнопкой "блокиратора" — это как говорится "на половину беременная". Хочется большего, т.е. также подсветить оставшиеся 3 кнопки управления пассажирскими дверями на блоке водителя. Но именно здесь ожидает колхоз: нужно не только впаять недостающие светики и резисторы на оставшиеся 3 кнопки блока водителя (место под них также предусмотрено на плате скряжным ниссаном!), но и сверлить в клавишах дырульки, залив их термоклеем, эпоксидкой и т.п., т.к. эти кнопки у Ноута цельные без "окошек" для сквозного просвета. Отверстие будет круглым в зависимости от диаметра выбранного вами сверла и будет отличаться от штатных ниссановских версий кнопок, где просвечиваемая часть в кнопке выполена тонкой аккуратной полоской. Но мы не ищем легких путей! Поэтому сверление с заливкой и пайкой оставим на черный день, если длинными зимними вечерами будет время и нечего будет делать. Была еще задумка тупо заменить в штатном (от ноута) блоке три пассажирских кнопки (именно клавиши), допаяв на плате недостающие элементы, ![]() ![]() ![]() ![]() но внутренняя конфигурация кнопок между ноутовским и подсвечиваемыми вариантами клавиш от водительских блоков или одинарных-пассажирских (Infinity, Subaru, Tiida Nissan и т.п.) это не позволяет просто так взять и сделать. Мороки много + термопистолет от вас сбежит на следующий день ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вариант # 1 с заменой водительского блока. Как в песне поётся: "…Мы великие таланты и понятны и просты…" — решил пойти "простым" путем без колхоза. Но кто же знает где упадешь что бы соломку там постелить… ![]() Заказал б/у водительский блок от Nissan Tiida 25401-EL30A (заодно и от Nissan Primera и даже одну пассажирскую кнопку с "окошком" от "европейского Ноута" в придачу удалось найти). Все заказанные шняжки имеют полную иллюминацию кнопок/клавиш. ![]() ![]() ![]() ![]() Приехали, разобрал, сравнил. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подошел Тиидовский, т.к. блок от Примы имеет более узкие/вытянутые кнопки, которые наверняка подойдут на Nissan X-Trail в кузове T30 и на некоторые другие модели, например Nissan AD, Wingroad, Nissan Sunny, Bluebird Sylphy… Снёс сразу лишнюю в тиидовском блоке кнопку блокиратора ЦЗ (Lock/Unlock), которая сделана не отдельной кнопкой у ручника как в Еноте реализовано, а именно на водительском блоке стеклоподъёмников. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (Логика конечно дурная в этом, т.к. в отсутствие водителя, переднему пассажиру придется тянуться к двери водителя, что бы заблокироваться. А если еще подлокотник в машине цельный? Гадя Петрович Хреново с этими инженерами из ниссана. Хорошо что в Ноуте кн.ЦЗ на тоннеле у ручника находится по центру салона почти. Даже галерке можно руку протянуть если страшно без водителя оставаться в машине ![]() Замена. Итак, с тиидовского блока стеклоподъёмников удалил кнопку ЦЗ. Далее срезал стенки- подпорки для этой клавиши. Образовавшееся отверстие в корпусе залепил самоклеющейся фольгой, что бы светодиод не подсвечивал зазор соседней кнопки (блокировки пассажирских стекол/кнопок), когда та нажата и под углом пробивается свет из недр блока/спиленной лишней кнопки. Изучив давно имеющиеся схемы в мануалах Ноута и Тииды, понял что можно ставить с минимальным и совсем ерундовым изменением в распиновке. Поэтому Тиидовский блок и был потом найден и заказан. Поставил в дверь, убедился, что водительский блок от Тииды управляет передними стеклами в зеркальном отображении, т.е. наоборот, к чему собственно и был готов. Поменял местами две пары управляющих шнурков (Front Up / Down, Left на Right) в основной колодке D8 и вот она награда сегодняшнего дня, работает! ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 20.8.2016, 9:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
8 и 11 на левое стекло идут вместо правого. Такое впечатление что похоже на тиидовский вариант.
Если ваша прозвонка на колодке d8 дает такие спорные результаты, то может стоит перепиновать под блок? Если он конечно от ноута, а не субаровский например или глюкнутый. Я к тому, что вначале нужно удостовериться что ваш купленный БУС работоспособен на другом "двухбусном" Еноте. После этого можно перепиновываться ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 29.10.2016, 0:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:12 |