![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Собственно история такая, поехали в деревню... после 250км.(из 500км.) от города перестала поступать вода на лобовое стекло
![]() ![]() На обратном пути (500км.) машину нигде не глушил (на заправках и на зелёных остановках) приехали домой, заехали в гараж... разгрузился, решил помыть машину... но после поворота ключа в замке услышал и увидел моргание приборки и звук лёгкого потрескивания в в салоне ![]() Было решено замерить акб, он показал 10.67вольт. Да, минусовая клемма была сильно окисленна, и плюсовой тоже досталось. после чистки клемм и добавления дисциплинированной воды напряжение выросло примерно до 11,5вольт. При включении света загорается одна лампа ближнего света (пол накала). Решил прикурить... (сварочным аппаратом ((он универсальный, много раз заводил им всякую технику)) при подключении проводов к АКБ услышал звуки сирены и световой сигнализации в купе с работой вентиляторов. В конечном итоге пшёл запах из салона горелого пластика. При этом в замке зажигания ключа не было. У меня сложилось такое впечатления, что вся электрика сошла с ума ![]() теперь при подключении АКБ и идёт шум переливающейся воды и при этом напряжение на акб на (незаведённом двигателе) падает с 12,72 до -1,86 - 2,1 вольт. и слышен шум переливающейся воды ![]() ЗЫ В дальнейшем нашёл где слетел шланг (пришлось снимать бампер). Запах в салоне пошёл от сгоревшего блока управления АКПП, а звук переливающаяся воды шёл от блока ABS (он постоянно работал). И при включении зажигания включался вентилятор радиатора и ближний свет. После замены АКБ старенький эскорт 8500, показывает напряжение при работающем двигателе 14.8V. Сообщение отредактировал Lelik52 - 17.11.2016, 20:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
djeday |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
История..Что б сделал я.
Поскольку склоняюсь больше на проблему с мозгами(довольно таки часто меняем их) и практически никогда не меняли блок управления АКПП..который в салоне, под рулем слева на стойке вод. двери. Я б нашел клубня с АКПП.. и методом тыка сменил мозги блок БСМ и попробовал завести авто. Всё станет сразу понятно. Диагносты в дилеровских центрах часто ошибаются по ошибкам в АКПП и блоках управления двигателем. Удачи ))) Если же проблема в мозгах, продаем комплекты (мозги,БСМ , личинки ) ..Экономия на покупке мозгов и перепрошивке, в среднем около 8 т р ПЫ СЫ... прочитал последние сообщения... Когда глючат мозги, часто некорректо работает АКПП, печка, свет.. Копай в этом направлении )))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 1:27 |