![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Собственно история такая, поехали в деревню... после 250км.(из 500км.) от города перестала поступать вода на лобовое стекло
![]() ![]() На обратном пути (500км.) машину нигде не глушил (на заправках и на зелёных остановках) приехали домой, заехали в гараж... разгрузился, решил помыть машину... но после поворота ключа в замке услышал и увидел моргание приборки и звук лёгкого потрескивания в в салоне ![]() Было решено замерить акб, он показал 10.67вольт. Да, минусовая клемма была сильно окисленна, и плюсовой тоже досталось. после чистки клемм и добавления дисциплинированной воды напряжение выросло примерно до 11,5вольт. При включении света загорается одна лампа ближнего света (пол накала). Решил прикурить... (сварочным аппаратом ((он универсальный, много раз заводил им всякую технику)) при подключении проводов к АКБ услышал звуки сирены и световой сигнализации в купе с работой вентиляторов. В конечном итоге пшёл запах из салона горелого пластика. При этом в замке зажигания ключа не было. У меня сложилось такое впечатления, что вся электрика сошла с ума ![]() теперь при подключении АКБ и идёт шум переливающейся воды и при этом напряжение на акб на (незаведённом двигателе) падает с 12,72 до -1,86 - 2,1 вольт. и слышен шум переливающейся воды ![]() ЗЫ В дальнейшем нашёл где слетел шланг (пришлось снимать бампер). Запах в салоне пошёл от сгоревшего блока управления АКПП, а звук переливающаяся воды шёл от блока ABS (он постоянно работал). И при включении зажигания включался вентилятор радиатора и ближний свет. После замены АКБ старенький эскорт 8500, показывает напряжение при работающем двигателе 14.8V. Сообщение отредактировал Lelik52 - 17.11.2016, 20:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Продолжу свою эпопею...
На данный момент ситуация такая, ни с того ни с сего, вдруг заработал имобилайзер и не штатная сигналка ![]() При этом при нажатии на эту кнопку (на селекторе АКПП) на панели приборов ничего не происходит. Задал вопрос через интернет по всем сервисам области и мне пришли такие ответы .... " Мой запрос: не включается o\d, 1.6 АКПП На панели не горят какие либо неисправности, коробка работает без включения 4 передачи. Разбирал рычаг селектора (там был обрыв провода кнопки o/d) скрутил, но никаких изменений не произошло. Неисправность появилась после нажатия (неисправной) кнопки отключения o\d 1-ый Ответ: Автосервис Требует диагностика ЭБУ Возможно ей получится поправить "Мозги" АКПП и 2-ой ответ такой: Рекомендую прозвонить электрическую цепь от шлейфа до датчиков (шлейф - проводка - соленоиды (2 пары 4 штуки- проводка - датчики (6 штук) http://avtotochki.ru/quote/comment/760601/...d0591c39efd61e/ Собственно мне всё интуитивно понятно, но хотелось бы спросить знающих, стоит ли ехать на диагностику? или же купить блок управления АКПП б/у конечно же. Если я правильно понял, автосервис хочет попробовать через мозги "Двигателя" повлиять на мозги "АКПП"? Сообщение отредактировал Lelik52 - 28.10.2016, 9:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 14:49 |