![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Добрый вечер. Сегодня, когда заводил своего Нота, мой знакомый заметил черный дым из глушителя. И сразу же дым пропал. машина работает ровно. Машина поостояла 2 дня. Окончание глушителя закопченое в виде черного кольца снаружи. Проехал, заглушил. Завел минут через 20 дыма не было. Простояла часа 2 опять небольшой черный дымок. И как заметил ранее вроде расход топлива немного увеличился. Что это может быть?Возможно ли это из_за свечей? Не менялись тысяч 30, а то и больше. По тяге машина без изменений.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если верить представленной информации, после прогрева все дымы исчезают. Неисправная форсунка если переливает, то она и после прогрева будет переливать. Неисправная свеча так же будет работать (плохо) после прогрева. На своем моторе после тестя свечи были с гигантским зазором (из-за естественной эрозии электродов), не мерял, но на глаз чуть ли не вдвое больше номинала. Мотор заводился, машина ездила. Вот как раз исчезновение дыма после прогрева и наводят на подозрения переобогощенной смеси или неполного сгорания нормальной смеси на прогреве. Я говорил не о переливе, а о плохом распыле. С нагревом мотора плохой распыл становится относительно получше. Увеличенный зазор, при условии достаточных мощности катушки и электрической прочности изоляции свечного наконечника, не ухудшает условия сгорания смеси. Другое дело токопроводящий налет на тепловом конусе. В процессе нагрева мотора его негативное воздействие несколько уменьшается. Сообщение отредактировал Василий - 26.10.2016, 21:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 19:10 |