![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Добрый вечер. Сегодня, когда заводил своего Нота, мой знакомый заметил черный дым из глушителя. И сразу же дым пропал. машина работает ровно. Машина поостояла 2 дня. Окончание глушителя закопченое в виде черного кольца снаружи. Проехал, заглушил. Завел минут через 20 дыма не было. Простояла часа 2 опять небольшой черный дымок. И как заметил ранее вроде расход топлива немного увеличился. Что это может быть?Возможно ли это из_за свечей? Не менялись тысяч 30, а то и больше. По тяге машина без изменений.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Если верить представленной информации, после прогрева все дымы исчезают.
Неисправная форсунка если переливает, то она и после прогрева будет переливать. Неисправная свеча так же будет работать (плохо) после прогрева. На своем моторе после тестя свечи были с гигантским зазором (из-за естественной эрозии электродов), не мерял, но на глаз чуть ли не вдвое больше номинала. Мотор заводился, машина ездила. Да и катализатор, если он еще живой и непробитый, должен с последствиями такого перелива (т.е. с дымами) бороться. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:18 |