![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
sasha |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.11.2008 ![]() |
Подскажите пожалуйста где купить защиту картера?
Есть ли отличия, или все одинаковые? Где лучше производить установку? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Настоятельно советую владельцам 1,6 приобретать защиту, предназначенную для 1,4. С вырезом под приемную трубу, не с выштамповкой. Дыра для трубы не уменьшает эффективность защиты, потому что располагается между поддонами мотора и коробки. И в то же время это большое отверстие сильно снижает температурную нагрузку на коробку. Особенно в жару в пробках. Еще один плюс -- возможность замены масла и фильтра мотора 1,6 без демонтажа защиты.
Ну, а если защита сплошная, то стоит хотя бы дыр в ней насверлить... Сообщение отредактировал Василий - 25.10.2016, 14:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:09 |