![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Собственно, такого большого радиуса я не ожидал! Машинка весьма юркая и до этого на тест-драйве просто не заметил.
На четырехполосной дороге еле вписываюсь. А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад. ![]() Для такой небольшой машины - такой радиус, я поражен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
А мне кажется,что нужно просто потренироваться в разворотах.Где-нибудь на свободной площадке, и потренироваться так,чтобы не знать,а чувствовать возможности машины в разворотах. Сначала медленно постепенно увеличивая скорость маневра. И так до тех пор пока вы уже не будете думать о том хватит вам места для разворота или нет,а будете просто выполнять манёвр. Независимо вперёд или назад. И поверьте мне, вам станет намного легче и приятней управлять своим авто. Настанет для вас тот самый момент,когда вам будет глубоко наплевать какой у вас радиус или диаметр разворота. Не жалейте бензина и постоянно совершенствуйте технику вождения своего Енота, итогда, передвижение на нём, вам будет приносить исключительно положительные эмоции. И несколько советов- никогда не поворачивайте на месте, не тормозите на неровной дороге, прогревайте двигатель в любое время года, не тормозите на повороте.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:53 |