![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Всем привет!2 дня назад купил машину. 1.6 комфорт 92000 пробег. Теперь о симптомах.
1. При газовании на нейтрали обороты набирает быстро, скидывает нормально но только до 1.500 об.мин, потом пол-секундный завис на 1,500 об.мин и потом возвращается на 700-800 об.мин. Холостые не плавают, двиг раскручивается ровно, не троит, заводится с первого раза. 2.На ходу вобще пипец твориться. Машина на 1 и 2 передаче при сбросе и наборе газа дергается в конвульсиях. При выжимании сцепления и вкл передаче обороты подскакивают до 2000 и через сек опускаются до 1000 потом опять до 2000 и так до тех пор пока не выключишь передачу.Тогда тахометр начинает вести себя как в п.1. 3.Заезжал в сервис - дроселька чистая, ошибок нет, расходомер воздуха почистили, фильтр воздушный новый. 4.Предположения мои - либо катушки зажигания (но тогда бы троил двиг на холостых и плохо бы разгонялся и заводился) либо свечи засраны (но тогда бы тоже двиг бы вел себя неадекватно на всех режимах) либо расходомер всеж таки накрылся совсем, либо датчики электронной педали газа и дрз тупят, либо засраны форсунки, либо накрылся выжимной подшипник сцепы. Я пролсто не пойму связи между сцепой, вкл передачей и оборотами когда сцепление выжато... КУДА СМОТРЕТЬ???? ПОМОГИТЕ!!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Olga_La |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
На сегодняшний день:
В check-engine сначала обнаружили плохо помытую ДЗ (бортик грязи с внутренней стороны) - помыли, почистили ДМРВ, адаптировали ДЗ по компьютеру, сделали пробную поездку, и тут проблема снова проявилась (толчок на ХХ) - менеджер Дмитрий, который делал эту поездку, сразу сказал, что это пропуск зажигания. Сняли вп. коллектор, вынули свечи - Дмитрий их внимательно рассмотрел и сказал что левые. Показал мне разницу - принес свои, из их закупки, NGK с оригинальным кодом, и +с моими старыми сравнили, которые у меня были с собой, - разница была заметна сразу, при внимательном рассмотрении (покупала в emex, типа оригинальные, по 470р за штуку). Прокладка впускного коллектора тоже оказалась замята в 2-х местах. Поставили новую и сказали что лучше ее менять при снятии Вп. коллектора. Это пока все. Как ведет себя машина "на холодную" - пока не знаю, тк вчера провела весь день в сервисе, проехала более 150км по пробкам, и сегодня неважно себя чувствую. Все работы выполнял Сергей, очень аккуратный молодой человек. +сделала у них смазку трапеции, т.к. вряд ли справилась бы с этими работами сама. Отзыв о сервисе напишу позже. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 20:02 |