![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
zloitapok |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.10.2016 ![]() |
С недавних пор заметил, что машина стала рулиться слишком легко. Руль стал очень чувствительным к неровностям дороги на скорости и к рукам, так и норовит съехать в соседний ряд, приходится крепко держаться двумя руками и постоянно подруливать. Ощущение езды на лошади со слишком длинными поводьями, которые никак не получается натянуть. Езда 70км/ч в потоке машин - испытание, все мысли сосредоточены на разметке, как удержать машину в полосе. Такое ощущение, что усилие ЭУРа не сбрасывается на скорости, а он работает в ту же силу, что и на малых скоростях. Может, кто сталкивался? Или хотя бы посоветует, в какой области копать? Что диагностировать на СТО? Мастера-приёмщики смотрят квадратными глазами и разводят руками, а я толком и объяснить не могу ничего. Кстати, началось это после замены передних колодок. Это их ещё больше удивляет. Может, это совпадение?
Развал-схождение сделал. Резину поменял на днях. Руль был мягким на летней, на зимней остался таким же. Ошибок на табло никаких нет. Сообщение отредактировал zloitapok - 17.10.2016, 21:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Сигнал скорости берется все-таки с переднего правого колеса. когда мастера в сервисе проверяли мои подшипники, их комп выдавал скорость на каждое колесо отдельно... Никакого противоречия здесь нет. Контроллер ABS постоянно измеряет частоты вращения каждого колеса для сравнения их между собой. Это основополагающим образом обеспечивает работу ABS и связанных с ней систем. В вычислительной части контроллера происходит преобразование частоты в скорость благодаря записанным в память геометрическим размерам колеса. Кстати, у многих тачек есть сервисная функция программирования размеров колес с целью корректной работы систем безопасности, спидометра и одометра при замене колес другой размерности. Извините, отвлекся. Так вот, диагностический системный сканер в диалоговом режиме связывается с контроллером ABS и скорость каждого колеса в виде диагностической информации передается на сканер для проверки системы ABS и иже с ней. Повторю, для работы систем безопасности нужны сигналы скорости всех колес. Но для работы контроллеров мотора, автоматической трансмиссии, комбинации приборов и некоторых других автомобильных систем нужен только один сигнал скорости, который берется с правого переднего колеса. Поэтому если сканер подключить к этим контроллерам, то он увидит скорость только одного колеса ![]() Сообщение отредактировал Василий - 20.10.2016, 8:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:43 |