IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Руль стал слишком лёгким, На скорости руль не "тяжелеет"
zloitapok
сообщение 17.10.2016, 21:57
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.10.2016



С недавних пор заметил, что машина стала рулиться слишком легко. Руль стал очень чувствительным к неровностям дороги на скорости и к рукам, так и норовит съехать в соседний ряд, приходится крепко держаться двумя руками и постоянно подруливать. Ощущение езды на лошади со слишком длинными поводьями, которые никак не получается натянуть. Езда 70км/ч в потоке машин - испытание, все мысли сосредоточены на разметке, как удержать машину в полосе. Такое ощущение, что усилие ЭУРа не сбрасывается на скорости, а он работает в ту же силу, что и на малых скоростях. Может, кто сталкивался? Или хотя бы посоветует, в какой области копать? Что диагностировать на СТО? Мастера-приёмщики смотрят квадратными глазами и разводят руками, а я толком и объяснить не могу ничего. Кстати, началось это после замены передних колодок. Это их ещё больше удивляет. Может, это совпадение?

Развал-схождение сделал. Резину поменял на днях. Руль был мягким на летней, на зимней остался таким же.

Ошибок на табло никаких нет.

Сообщение отредактировал zloitapok - 17.10.2016, 21:59


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Василий
сообщение 18.10.2016, 18:51
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(evgdlm @ 18.10.2016, 10:01) *

Правое переднее вроде за скоростью следит. Для начало может туда заглянуть. На датчик.

Цитата(Novius @ 18.10.2016, 17:51) *

Скорость считывается со всех колес. Да и при чем тут датчик скорости?
Сигнал скорости берется все-таки с переднего правого колеса. Хотя, конечно, колесный датчик ни при чем.
Цитата(Bob @ 18.10.2016, 18:14) *

Схождение то сделали, но на рулежку еще влияет развал и кастор, которые штатно не крутятся.

Не в кастере дело. Не могут же ни с того ни с сего уйти в сторону минуса 4-5 градусов, да еще с обеих сторон.
Видимо, действительно контроллер ЭУРа не корректирует усилие по скорости. Не может же эффект, описанный ТС, быть следствием перекачанных колес.
Может быть, сам контроллер исправен. Просто не видит сигнал скорости, который передается ему от приборки по CAN. Правда, в таком случае дожна быть ошибка коммуникации. Но, с другой стороны, вовсе не факт, что при этом лампочка обязательно загорится, даже если ошибка зарегистрирована.

Сообщение отредактировал Василий - 18.10.2016, 19:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 17:15