![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
enterhom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2008 Из: Мытищи ![]() |
Подскажите, имел ли кто либо опыт замены масла в автомате своими руками и вообще впринципе, возможно ли такое?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще напомню: не позволяйте сервисменам при замене жижи разводить вас на демонтаж поддона и замену или промывку фильтра. Это абсолютно бесполезно. Если делать самому, а "любопытство - не порок", то можно поддон и открутить, на фильтр и магниты посмотреть. А с фильтром не все так просто. Один из болтов его крепления к гидроблоку (коробке клапанов) сквозной, вкручивается в гайку, которая расположена сверху гидроблока и ничем не фиксируется. Поэтому для демонтажа/монтажа фильтра нужно снимать гидроблок. Спасибо конструкторам за заботу. Если бы они предусмотрели вместо этой гайки тупо резьбу в верхней плате гидроблока как у всех остальных болтов фильтра, то замена фильтра превратилась бы в рутинную операцию. Скукота. А так очень увлекательно бороться с разъемом проводки соленоидов, отворачивать/заворачивать кучу болтиков крепления гидроблока, ловить пружину энергоакумулятора, совмещать паз золотника Manual Valve с рычагом его привода... ![]() Все эти заморочки в конце концов имеют целью заменить фильтр с десятком застрявших в сеточке случайных крошек на новый. Что это изменит? Уж не говорю о прокладке или герметике поддона... Сообщение отредактировал Василий - 18.10.2016, 14:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:52 |