![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
enterhom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2008 Из: Мытищи ![]() |
Подскажите, имел ли кто либо опыт замены масла в автомате своими руками и вообще впринципе, возможно ли такое?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Читанул. Вчера уснуть долго не мог. Про переливы комменты не давали покоя. Я до сих пор поймать уровень НОРМАЛЬНО не могу. Не понимаю сколько нужно высасывать и когда.
Раз данная тема про самостоятельную замену масла, то фразы из другой темы относятся именно к теме. Открутил сливную пробку поддона, слилось примерно 4 литра. Отстыковал возвратную магистраль от радиатора, нацепил на штуцер полуметровый отрезок шланга, конец которого опустил в емкость, завел мотор и выключил, как только струйка из шланга потеряла напор. Закрутил пробку, залил примерно 5 литров, снова завел мотор и снова заглушил после прекращения потока из шланга. Данный метод очень привлек. "Но, что-то я очкую, Славик." Василий, не сочтите за тупость, а ради получения информации и предъявления контраргументов при споре с некоторыми моими "тараканами", вопрос такой: "струйка потеряла напор" и "прекращение потока из шланга" - это сравнимо со "струйкой" из сливной пробки? Вот когда сливаешь через пробку, то сначала "СТРУЯ", успевай ловить, а потом - "струйка", в конце - "капание". Встречал Ваш коммент про то, что воздух это не страшно, масляная плёнка остаётся. Это вдохновляет и даёт успокоение, что если "пара секунд" из сливного шланга выходить жижа не будет, то катастрофического ничего не будет. Еще напомню: не позволяйте сервисменам при замене жижи разводить вас на демонтаж поддона и замену или промывку фильтра. Это абсолютно бесполезно. Если делать самому, а "любопытство - не порок", то можно поддон и открутить, на фильтр и магниты посмотреть. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 18.10.2016, 9:35 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:52 |