![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
enterhom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2008 Из: Мытищи ![]() |
Подскажите, имел ли кто либо опыт замены масла в автомате своими руками и вообще впринципе, возможно ли такое?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Нам нужна нижняя (она же дальняя от левого колеса) резиновая трубка соединяющая АКП с радиатором. Отжимаем пасатижами хомут и снимаем трубку со штуцера РАДИАТОРА. И опускаем эту трубку в 2-х литровую пластиковую бутылку.
Если делаешь с помощником, то один придерживает бутылку, контролирует объем сливаемой жижи и командует другому когда заводить двиг и когда глушить. Если делаешь один, то бутылку желательно зафиксировать проволокой к кузову (там в нижней металлической панели есть отверстия). Заводишь, отсчитываешь 10-12 секунд, глушишь двигатель. На этом этапе надо быть внимательным, ибо на заведенной машине жижа струячит очень быстро. После такого первого цикла понимаешь сколько надо крутить двигатель, чтобы сливалось нужное количество жидкости. Далее сколько слил, столько и залил. Для замеров удобно если купленная новая жижа в литровых бутылках с рисками по 100мл. Ибо слитую жижу просто переливаем в эти бутылки. Если нет, то может понадобится пластиковая мерная (со шкалами) литровая кружка - продается в хозяйственных магазинах. Данный способ не требует использования дополнительных удлинняющих резиновых трубок. Когда менял первый раз, купил 10л новой жижи. Второй раз - 8л. Сообщение отредактировал Krusty - 18.10.2016, 0:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:55 |