![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Jarl |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2016 Из: Тольятти ![]() |
Добрый день!
У меня авто Note 1.6 АКП 2007 года, пробег 155 00. Четыре месяца борюсь с проблемой, машину дергает на холостом ходу в режиме D и дергает достаточно сильно (+ плавают обороты) Симптомы: Проблема проявляется только на "горячую" когда проедешь около 20-30 мин. в городском цикле Проблема остаётся если перевести коробку в P, но при этом как бы становится "тише" Если проблема есть, то при переходе в режим R "хрюканье" и плавание оборотов остаётся Проблема может уйти через 7-10 минут, но потом неожиданно возвращаться. Когда проблема есть периодически появляется запах сырого бензина ( хотя мне порой кажется что пахнет сцеплением ![]() Во время движение проблемы нет. "Ошибка" не горит. Что было сделано: Заслонка была почищена и научена. Топливная сетка почищена (хотя была чистой) Форсунки почистил Один раз загорелась ошибка и показала на датчик кислорода (первый в кат.коллекторе), датчик проревели вроде как рабочий, после возврата датчика на место ошибка ушла, но проблема осталась. Диагностика никаких проблем не выявила. В сервисе руками развели и не знают в какую сторону копать. Соенотцы) Может есть у кого понимание как эту проблему победить? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата На 16 клапанных с резьбой 14 мм, а особенно на свечах с резьбой 12 мм возможно использовать ТОЛЬКО дин ключ и устанавливать свечи только на ХОЛОДНОМ ДВС. Стенки тонкие - трещины сразу или позже. Сколько двигателей официалы погубили, а они ж не ждут 2-3 часа полного остывания двигателя.... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 13:21 |