IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Дергает" на холостом ходу. 1,6 АКП
Jarl
сообщение 12.10.2016, 21:06
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.2016
Из: Тольятти



Добрый день!

У меня авто Note 1.6 АКП 2007 года, пробег 155 00.

Четыре месяца борюсь с проблемой, машину дергает на холостом ходу в режиме D и дергает достаточно сильно (+ плавают обороты)

Симптомы: Проблема проявляется только на "горячую" когда проедешь около 20-30 мин. в городском цикле
Проблема остаётся если перевести коробку в P, но при этом как бы становится "тише"
Если проблема есть, то при переходе в режим R "хрюканье" и плавание оборотов остаётся
Проблема может уйти через 7-10 минут, но потом неожиданно возвращаться.
Когда проблема есть периодически появляется запах сырого бензина ( хотя мне порой кажется что пахнет сцеплением shok.gif )
Во время движение проблемы нет.
"Ошибка" не горит.

Что было сделано: Заслонка была почищена и научена.
Топливная сетка почищена (хотя была чистой)
Форсунки почистил
Один раз загорелась ошибка и показала на датчик кислорода (первый в кат.коллекторе), датчик проревели вроде как рабочий, после возврата датчика на место ошибка ушла, но проблема осталась.
Диагностика никаких проблем не выявила.

В сервисе руками развели и не знают в какую сторону копать.

Соенотцы) Может есть у кого понимание как эту проблему победить?




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Отец Фёдор
сообщение 13.10.2016, 0:24
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



У "Европейских" свечей конструкция шайбы позволяет многократно их устанавливать и снимать, рекомендуемый "угол затяжки" - 90 градусов.
Все "Европейские" свечи реально герметичны и работают при затяжке от 60 градусов и до 90.

У "Азиатских" свечей конструкция шайбы "облегченная", рекомендуемый "угол затяжки" - от 180 до 240 градусов.

Денсо на реальном ДВС с уже "обжатой" резьбой не герметичны даже при точно 180 градусах.
Необходимо после затягивания делать выдержку и "дотягивать" чуть-чуть градусов.

Но "градусы" на глаз - крайне опасная технология, возможно применение только на 8 клапанных ДВС.
На 16 клапанных с резьбой 14 мм, а особенно на свечах с резьбой 12 мм возможно использовать ТОЛЬКО дин ключ и устанавливать свечи только на ХОЛОДНОМ ДВС.
Стенки тонкие - трещины сразу или позже.

НЖК и ДЕНСО используют более десятка типов разных уплотнительных шайб из разных материалов и разной конструкции.

Америка, Африка, Бразилия, Европа, Азия - разные требования, разные условия эксплуатации, разные уплотнительные шайбы.

Эти лично мои выводы в результате практической работы с разными свечами при объемах десятки тысяч в год. (при выборочной полной проверке свечей).

На семинарах спецы Денсо именно об одноразовости их свечей и говорят, но постоянно подчеркивают об уникально длительных сроках эксплуатации.

Документ с синей печатью и подписью Генералиссимуса всех свечей Вас устроит?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:07