![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Jarl |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2016 Из: Тольятти ![]() |
Добрый день!
У меня авто Note 1.6 АКП 2007 года, пробег 155 00. Четыре месяца борюсь с проблемой, машину дергает на холостом ходу в режиме D и дергает достаточно сильно (+ плавают обороты) Симптомы: Проблема проявляется только на "горячую" когда проедешь около 20-30 мин. в городском цикле Проблема остаётся если перевести коробку в P, но при этом как бы становится "тише" Если проблема есть, то при переходе в режим R "хрюканье" и плавание оборотов остаётся Проблема может уйти через 7-10 минут, но потом неожиданно возвращаться. Когда проблема есть периодически появляется запах сырого бензина ( хотя мне порой кажется что пахнет сцеплением ![]() Во время движение проблемы нет. "Ошибка" не горит. Что было сделано: Заслонка была почищена и научена. Топливная сетка почищена (хотя была чистой) Форсунки почистил Один раз загорелась ошибка и показала на датчик кислорода (первый в кат.коллекторе), датчик проревели вроде как рабочий, после возврата датчика на место ошибка ушла, но проблема осталась. Диагностика никаких проблем не выявила. В сервисе руками развели и не знают в какую сторону копать. Соенотцы) Может есть у кого понимание как эту проблему победить? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"... запах сырого бензина..."
"Один раз загорелась ошибка и показала на датчик кислорода" Ключевые фразы. Воздух есть, бензин есть, нет стабильного зажигания. Пробег у машины солидный. Все что делали - равносильно поглаживанию колеса. Сервисмены вероятно раньше выкручивали и снова вкрутили (старые свечи зажигания), не найдя в них проблем. У Вас установлены свечи НЖК или ДЕНСО, а у них уплотнительные шайбы ОДНОРАЗОВЫЕ. При использовании второй раз хоть через пять минут, хоть через пять лет - уже не будут держать давление РАСКАЛЕННЫХ газов, которые разрушают колпачок ВВ катушки и делают его электропроводным. Возникают прогары и пробои. Конденсат, при прогреве колодца, испаряется и попадает в разрушенные области защитного колпачка. Во время пробоев бензин не загорается, гадит на первую лямбду, появляется ошибка неработающей лямбды. Позже отложения несгоревшего топлива благополучно сгорели и ошибка пропала. Диагностировать эти проблемы просто. Снимите наконечники с катушек, вымойте бензином, после ацетоном, если есть трещины или паутинка, то отрежте 2-3 мм от наконечника. Проблема должна исчезнуть. Далее необходимы или новые наконечники или новые катушки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 16:48 |