![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Всем привет!2 дня назад купил машину. 1.6 комфорт 92000 пробег. Теперь о симптомах.
1. При газовании на нейтрали обороты набирает быстро, скидывает нормально но только до 1.500 об.мин, потом пол-секундный завис на 1,500 об.мин и потом возвращается на 700-800 об.мин. Холостые не плавают, двиг раскручивается ровно, не троит, заводится с первого раза. 2.На ходу вобще пипец твориться. Машина на 1 и 2 передаче при сбросе и наборе газа дергается в конвульсиях. При выжимании сцепления и вкл передаче обороты подскакивают до 2000 и через сек опускаются до 1000 потом опять до 2000 и так до тех пор пока не выключишь передачу.Тогда тахометр начинает вести себя как в п.1. 3.Заезжал в сервис - дроселька чистая, ошибок нет, расходомер воздуха почистили, фильтр воздушный новый. 4.Предположения мои - либо катушки зажигания (но тогда бы троил двиг на холостых и плохо бы разгонялся и заводился) либо свечи засраны (но тогда бы тоже двиг бы вел себя неадекватно на всех режимах) либо расходомер всеж таки накрылся совсем, либо датчики электронной педали газа и дрз тупят, либо засраны форсунки, либо накрылся выжимной подшипник сцепы. Я пролсто не пойму связи между сцепой, вкл передачей и оборотами когда сцепление выжато... КУДА СМОТРЕТЬ???? ПОМОГИТЕ!!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Olga_La |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться, что с машиной. По порядку - авто 12 года, Акпп, пробег около 50 т.км, Моск. обл.
В середине сентября было сделано очередное ТО - заменены все жидкости (мотор, коробка, радиатор, тормозная), свечи, возд. фильтр мотора, прочищена дроссельная заслонка. Перед этим ТО заправилась, то есть был полный бак. После этих работ нормально ездила неделю, только был легкий запах жидкости АКПП, уровень проверила - на горячем по верхнюю Hot, сейчас вроде уже не пахнет. Сразу же после ТО обратила внимание, что мотор стал работать заметно тише, почти не слышно, разница была очень заметна. Через неделю, когда была треть бензобака (примерно) - первый раз заметила толчки-рывки в работе мотора в пробке на холостом ходу на D, машина была минут 7-10 после запуска двигателя. Потом появились толчки при разгоне в горку на скорости 50-80 км\ч - как будто машину сзади пинают. Потом заправила до полного бака и такого не замечала до тех пор, пока не стало около полбака (может с уровнем топлива это и не связано а просто совпадение?). На примерно полбаке снова появились толчки на ХХ в пробке, и при разгоне в горку. Заправила снова полный бак, и теперь уже даже при прогреве авто после старта (коробка на P) обороты не снижаются плавно, как раньше, а несколько раз скакали (опустились и сразу снова вверх, и так несколько раз). Очень стремно.. И по-моему уменьшилась тяга. Еще заметила, что когда тормозишь, то обороты не падают плавно, как вроде бы было раньше, а могут опускаться, а потом снова подниматься, на разной скорости, даже ниже 20 км/ч. Раньше давно на ТО у дилера мне говорили, что после промывки дросс. узла у енота надо переобучать заслонку, и лучше делать это только у них(??). В моем сервисе сказали, что ничего подобного делать не надо (??). До этого, в конце августа-начале сентября, на заправке, где я обычно заправляюсь, когда я уже заканчивала заправляться, подъехал бензовоз и начал заливать топливо в их резервуар, так тихо - я даже ахнуть не успела.. То есть мы могли с ним пересечься. Сразу после этого примерно неделю наблюдала за машиной и ничего подозрительного не заметила. Этой заправкой пользуюсь регулярно, транс-азс, и последние полгода - точно только ею. Как я понимаю, проблема может быть в системе зажигания, подачи-сгорания топлива, датчика ХХ, дроссельного узла, выпуска отработанных газов и тп... Знатоки, помогите пожалуйста разобраться, где искать неисправность и как ее точнее определить и по возможности устранить. Может посоветуете хороший клубный сервис, мастера, с положительными личными отзывами. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:35 |