![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Собственно, такого большого радиуса я не ожидал! Машинка весьма юркая и до этого на тест-драйве просто не заметил.
На четырехполосной дороге еле вписываюсь. А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад. ![]() Для такой небольшой машины - такой радиус, я поражен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Lester |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
А вы на чужой машине ездите? Не бережете? Я берегу свою. Я своей машиной пользуюсь сам,а не для обучения чайников. Причем юзаю настолько жестко,насколько требуют от меня условия городской езды.Если рулем на месте (без движения) крутить - рулевой механизм работает с большим сопротивлением (а значит износом). Или к электроусилителю это не относится? Вы например знаете ,что наибольший износ двигателя и т.д приходиться на запуск,так что если бережете свою машину не глушите, тормоза опять же изнашиваются если тормозить,подвеска страдает на переезде рельс.Каждый пуск стеклоочистителя добавляет микроцарапины на лобовое стекло ))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:50 |