![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Собственно, такого большого радиуса я не ожидал! Машинка весьма юркая и до этого на тест-драйве просто не заметил.
На четырехполосной дороге еле вписываюсь. А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад. ![]() Для такой небольшой машины - такой радиус, я поражен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Trip |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва ![]() |
В автошколах инструкторы работают как правило на своих машинах,от того ,и руль на месте крутить нельзя,и передачи не так втыкаешь, и т.д и т.п. И он же инструктор всегда поможет договориться с гайцом за некую сумму сдать экзамен.
-------------------------------- Разве на своих машинах они работают? Для меня это откровение, честно говоря. В школе, в которой я учился, все машины были "казенные", при автошколе было автохозяйство, которое периодически пополнялось новыми учебными машинами. И какой инструктор согласится свою личную машину, осбенно если это новая иномарка, "разукрасить" надписями с телефонами автошколы и буквой "У", и доверить ее ученикам? Меня инструктора учили крутить руль на месте, потому что так проще, но честно предупреждали, что на своей машине так лучше не делать, гидро- электроусилитель может выйти из строя. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:04 |