![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Собственно, такого большого радиуса я не ожидал! Машинка весьма юркая и до этого на тест-драйве просто не заметил.
На четырехполосной дороге еле вписываюсь. А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад. ![]() Для такой небольшой машины - такой радиус, я поражен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Noteлла |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 5.10.2007 Из: г. Москва, ЮЗАО ![]() |
В автошколах учат не машину водить, а сдавать экзамен в ГАИ. ![]() В автошколах инструкторы работают как правило на своих машинах,от того ,и руль на месте крутить нельзя,и передачи не так втыкаешь, и т.д и т.п. И он же инструктор всегда поможет договориться с гайцом за некую сумму сдать экзамен. Кого то может учили сдавать экзамен (путем сдачи определенной суммы), а я, лично для себя, училась водить. И до экзамена в ГАИ и после (после даже больше чем до). С тем же инструктором. Инструкторы работают на своих машинах (см. пост выше) и берегут! свою машину. А вы на чужой машине ездите? Не бережете? Я берегу свою. Если рулем на месте (без движения) крутить - рулевой механизм работает с большим сопротивлением (а значит износом). Или к электроусилителю это не относится? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:49 |