![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dobriak |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
Перенагрузка эл. сети: печка макс+кондишен... Под предохранителем "поплыл" пластик и место под нижний контакт от перегрева расползлось.
![]() 15 А "Blower motor" - нижний левый ряд, правый предохранитель из трех - при включении печки на 1-е положение чуть теплеет, при 2-м положении плавкая вставка становиться горячей. Есть ли смысл перекинуть местами со средним предохранителем (Air con/Ptc heat)? И легко ли вытащить блок полностью? Может кто кинуть ссылку? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
![]() Я правильно понимаю, что предохранители вентилятора отопителя параллельно запитанные это №№ 11 и 13? У топикстартера гнездо погорело преда №13... ![]() Лично у меня всегда "горел" предохранитель №11... ![]() Почему так? Какой из них основной? -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 21:44 |