![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dobriak |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
Перенагрузка эл. сети: печка макс+кондишен... Под предохранителем "поплыл" пластик и место под нижний контакт от перегрева расползлось.
![]() 15 А "Blower motor" - нижний левый ряд, правый предохранитель из трех - при включении печки на 1-е положение чуть теплеет, при 2-м положении плавкая вставка становиться горячей. Есть ли смысл перекинуть местами со средним предохранителем (Air con/Ptc heat)? И легко ли вытащить блок полностью? Может кто кинуть ссылку? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
1. Удалять (вырезать) прогоревший (расплавленный) участок необходимо из-за необратимых изменениях в материалах изолятора (возможны утечки и (или) пробой.
2. Специальный инструмент для соединений это Кримпер для обжима автоклемм. 3. Официальное руководство по ремонту ElsaWin для автомобилей VAG группы гласит: При ремонте электрооборудования автомобиля пайка ЗАПРЕЩЕНА. Полагаю, что ремонт обсуждаемого блока предохранителей нецелесообразен из-за относительно невысокой стоимости 500 рублей. Уважаемый Василий! Предлагаю обсуждения индивидуальных качеств перенести в личку или открыть отдельную тему. Тут необходима практическая конкретика а не демагогия. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 21:41 |