![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dobriak |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
Перенагрузка эл. сети: печка макс+кондишен... Под предохранителем "поплыл" пластик и место под нижний контакт от перегрева расползлось.
![]() 15 А "Blower motor" - нижний левый ряд, правый предохранитель из трех - при включении печки на 1-е положение чуть теплеет, при 2-м положении плавкая вставка становиться горячей. Есть ли смысл перекинуть местами со средним предохранителем (Air con/Ptc heat)? И легко ли вытащить блок полностью? Может кто кинуть ссылку? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
во-первых, в корпусе мотора есть огромные окна, якобы для лучшего охлаждения, а, во-вторых, сам мотор расположен перед салонным фильтром. Благодаря этим двум факторам моторчик беспрепятственно хлебает пыль, грязь и влагу из входного потока воздуха. Это приводит к ускоренному износу щеток и подшипников и, как следствию, повышению тока через него. Особенно влияет повышенное искрообразование между загрязненными ламелями якоря и слабо поджимающимися сточенными щетками. Что у моторчика подбито - Вы умалчиваете. Ты ведь уже цитировал и критиковал мое объяснение насчет подбитого мотора? Так что давай, контролируй свое дежавю. Еще здесь упоминали подклинивание подшипников из-за грязи. Но ведь тебе неинтересно вникать, -- предпочитаешь притягивать за уши надуманные, крайне маловероятные в реальности причины, -- навроде захватанных грязными или жирными пальцами ножек предохранителя или недовставленых предохранителей. Ты демагог, и умными книжками прикрываешь свою демагогию, создавая ложное впечатление, что они подтверждают твои высказывания. А потом даже отчасти веришь в свой бред, -- по причине полуграмотности и искаженного понимания. О каком переходном сопротивлении в цепи конкретного моторчика Вы все время рассказываете? Нет такого сопротивления в схеме. Если Вы говорите об окислах и грязи на элементах цепи, то это совершенно другое. Уже советовал погуглить, прежде чем фонтанировать безграмотностью. Но даже идиоту понятно, что, в числе прочего, окислы и грязь и создают такое сопротивление. Слова "нет такого сопротивления в схеме" в очередной раз разоблачают тупое невежество. Потому что термин "сопротивление" не тождественен термину "резистор". Произвольное неряшливое уравнивание понятий "элемент" и "свойство", -- признак недоучки. И не надо оправдываться, ссылаясь на терминологию электротехники полувековой давности. Вы пока ничего практического для решения проблемы не озвучили. Коллега ждет ответа. Предлагал. Даже с фото. И ты это предложение тоже критиковал, как водится, совершенно необоснованно. Снова дежавю? Сообщение отредактировал Василий - 5.10.2016, 8:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 21:35 |