![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dobriak |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
Перенагрузка эл. сети: печка макс+кондишен... Под предохранителем "поплыл" пластик и место под нижний контакт от перегрева расползлось.
![]() 15 А "Blower motor" - нижний левый ряд, правый предохранитель из трех - при включении печки на 1-е положение чуть теплеет, при 2-м положении плавкая вставка становиться горячей. Есть ли смысл перекинуть местами со средним предохранителем (Air con/Ptc heat)? И легко ли вытащить блок полностью? Может кто кинуть ссылку? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...ток подбитого моторчика повышенный, но не больше тока перегорания предохранителя."
Что у моторчика подбито - Вы умалчиваете. По требованиям конструкторской документации любые электрические машины постоянного тока на автомобиле должны ДЛИТЕЛЬНО (месяцами) выдерживать режим заклинивания и не вызывать возгорания. В таком режиме моторчик будет потреблять максимальную мощность, но не вызывать возгорания и срабатывания предохранителя в цепи. О каком переходном сопротивлении в цепи конкретного моторчика Вы все время рассказываете? Нет такого сопротивления в схеме. Если Вы говорите об окислах и грязи на элементах цепи, то это совершенно другое. В конкретном случае необходимо удалить (вырезать) прогоревший (расплавленный) участок и ножевые контакты (донорские) перенести на резервное место. Для соединения использовать специальный инструмент (без пайки припоем). Вы пока ничего практического для решения проблемы не озвучили. Коллега ждет ответа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 10:46 |