![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dobriak |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
Перенагрузка эл. сети: печка макс+кондишен... Под предохранителем "поплыл" пластик и место под нижний контакт от перегрева расползлось.
![]() 15 А "Blower motor" - нижний левый ряд, правый предохранитель из трех - при включении печки на 1-е положение чуть теплеет, при 2-м положении плавкая вставка становиться горячей. Есть ли смысл перекинуть местами со средним предохранителем (Air con/Ptc heat)? И легко ли вытащить блок полностью? Может кто кинуть ссылку? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Молодые люди, появившиеся во время ЕГЭ, задают много вопросов и рвут на цитаты Ваши технические фразы:
"...Перегрев предохранителя вентилятора и его клемм с оплавлением..." Как он перегревается, но не сгорает? "...нагревательный элемент -- переходное сопротивление..." Что такое переходное сопротивление и куда оно переходит? "...предохранитель вентилятора салона очень часто плавится..." Почему он не перегорает, а плавиться? "...Проблема в моторчике и недостаточной электротермической надежности гнезда..." Соседнее гнездо выдерживает 50 ампер, а у этого гнезда нет достаточной электротермической надежности. Это вопросы студентов электротехников. Я специально ходил к машине и внимательно осматривал проблемный блок предохранителей. Обнаружил, что верхний ряд предохранителей утоплен в гнезда до упора. А вот два нижних ряда, включая обсуждаемый предохранитель, не дожаты миллиметра на два. Это новая машина, ее никто еще руками не трогал, а десяток предохранителей в гнездах не дожаты до упора. Это как раз и является ПРИЧИНОЙ ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:01 |