![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dobriak |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
Перенагрузка эл. сети: печка макс+кондишен... Под предохранителем "поплыл" пластик и место под нижний контакт от перегрева расползлось.
![]() 15 А "Blower motor" - нижний левый ряд, правый предохранитель из трех - при включении печки на 1-е положение чуть теплеет, при 2-м положении плавкая вставка становиться горячей. Есть ли смысл перекинуть местами со средним предохранителем (Air con/Ptc heat)? И легко ли вытащить блок полностью? Может кто кинуть ссылку? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
"...Перегрев предохранителя вентилятора и его клемм с оплавлением пластика вокруг гнезда и обгоранием изоляции провода питания вызван увеличенным током мотора вентилятора. Эта распространенная хроническая енотовская болячка..." До утра спать не буду! Предлагаю разорить производителя, пусть отзывает ВСЕ предохранители. Это во сколько раз увеличился ток мотора вентилятора, что енотовский предохранитель разогрелся сам, разогрел клеммы, оплавил пластик вокруг гнезда и обжег изоляции провода питания... Страсти, как у знаменитого Советского предохранителя... Задорнову в коллекцию! Практикующие электрики тут есть? Неисправность банальная - "мастер" грязными руками вставлял, но не вставил до упора предохранитель в гнездо. Длительное время был плохой контакт ножей предохранителя и клемм в колодке. Именно от такой причины горят машины. А вот "..хлебание пыли, грязи и влаги ... износ щеток и подшипников.." - даже полное заклинивание моторчика не может вызвать такого ужаса. Только плохой контакт вызывает разогрев колодки, проводов и др. Остынь со своими фантазиями и наездами и спокойно спи до утра. Где я писал, что источник избыточного тепла сам предохранитель? Конечно, непосредственная причина нагрева -- слишком большое переходное сопротивление контакта "предохранитель-гнездо" или обжима "провод-гнездо". Причем проблема не в слабых пружинах -- оплавленый предохранитель вставляется и вынимается со значительным усилием. И грязь с рук электрика тоже ни при чем. Это технологический косяк, -- материал или покрытие гнезда или площадь контакта неподходящие. Пока состояние моторчика нормальное, заметного перегрева не происходит. У подбитого мотора ток увеличивается до критической для гнезда величины. Пишу это как практикующий автоэлектрик, имеющий статистику из личного опыта ремонта именно этой неисправности многих Енотов, а также статистику с форумов. как снять блок предохранителей полностью.без жертв...а так как я уже 30 лет за рулем,то и сам в некоторой степени электрик...нужен совет практический-по теме вопроса... Сообщение отредактировал Василий - 4.10.2016, 11:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:31 |