![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dobriak |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
Перенагрузка эл. сети: печка макс+кондишен... Под предохранителем "поплыл" пластик и место под нижний контакт от перегрева расползлось.
![]() 15 А "Blower motor" - нижний левый ряд, правый предохранитель из трех - при включении печки на 1-е положение чуть теплеет, при 2-м положении плавкая вставка становиться горячей. Есть ли смысл перекинуть местами со средним предохранителем (Air con/Ptc heat)? И легко ли вытащить блок полностью? Может кто кинуть ссылку? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нагрузка на предохранитель вентилятора АБСОЛЮТНО не зависит от текущенго состояния кондея с ручным управлением.
Что касается муфты компрессора, то у нее свой собственный предохранитель. Перегрев предохранителя вентилятора и его клемм с оплавлением пластика вокруг гнезда и обгоранием изоляции провода питания вызван увеличенным током мотора вентилятора. Эта распространенная хроническая енотовская болячка. Причина в том, что, во-первых, в корпусе мотора есть огромные окна, якобы для лучшего охлаждения, а, во-вторых, сам мотор расположен перед салонным фильтром. Благодаря этим двум факторам моторчик беспрепятственно хлебает пыль, грязь и влагу из входного потока воздуха. Это приводит к ускоренному износу щеток и подшипников и, как следствию, повышению тока через него. Особенно влияет повышенное искрообразование между загрязненными ламелями якоря и слабо поджимающимися сточенными щетками. Сообщение отредактировал Василий - 3.10.2016, 20:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 10:54 |