![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Неожиданно пришла беда
Словил клина болт крепления реактивной тяги к КПП Головка болта не дошла до основания милима 2-3, т.е. болт весь в резьбе, а это 2-3см. Причём закручивался без усилия, трещёткой, а в конце резко пошло сопротивление. Попытался дотянуть, в итоге, ни назад ни в перёд. В общем залил вэдэхой и бросил. Авто было холодное, простояло сутки в гараже. Если прогреть горобку (прокатиться), есть ли надежда, что болт может поддаться на горячую?? Ну и о плохом К чему готовиться? 1 Если ломаю болт 2. Если убиваю резьбу в КПП Сообщение отредактировал R@X@R - 30.5.2015, 15:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
не плохо бы узнать сколько там осталось в глубине резьбы, может просто болт длиннее поставить.
А есть гарантии, что у вас болт родной стоит? Может спецы не могли его загнать да обрезали, а может просто короче поставили. Фото бы болта х.з. можно и следующий размер резьбы нарезать, если болт не полезет в тягу рассверлить в тяге отверстие. Думаю по диаметру там не фатальная разница будет. Можно и шпильку вкрутить, низ с нужным диаметром, и просто на гайку затянуть тягу. Тут гораздо грамотнее меня в этой сфере люди есть, уверен посоветуют решение.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 5:35 |