![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Неожиданно пришла беда
Словил клина болт крепления реактивной тяги к КПП Головка болта не дошла до основания милима 2-3, т.е. болт весь в резьбе, а это 2-3см. Причём закручивался без усилия, трещёткой, а в конце резко пошло сопротивление. Попытался дотянуть, в итоге, ни назад ни в перёд. В общем залил вэдэхой и бросил. Авто было холодное, простояло сутки в гараже. Если прогреть горобку (прокатиться), есть ли надежда, что болт может поддаться на горячую?? Ну и о плохом К чему готовиться? 1 Если ломаю болт 2. Если убиваю резьбу в КПП Сообщение отредактировал R@X@R - 30.5.2015, 15:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Good-Booy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.3.2012 Из: г.Кременчуг ![]() |
Но у меня походу худший вариант- сорвана внутряняя резьба , раз болт сам выпал. Как теперь быть ? Можно ли просверлить навыход, что бы болт поставить с той стороны, а с низу гайку навинить ? или только рассверливать и ставить ремонтную втулку ?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:27 |