![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Собственно езжу на праворуком авто с 2005г. Приобрели 2-ую машину в семью, посе поездки на заднем пассажирском сиденье понял, что подвеска создана для перевозки тонны картошки, а не для перевозки гамна (меня)
![]() Задние амортизаторы и пружины от Японского Ноута поставил на Европейский леворульный на прошлой недели и отписал в соответствующей теме. Про передние пишу создавая тему т.к Модераторы не объединяют однородные темы,ну ладно сейчас не про это. Стойки от Японского ноута в сборе купил через интернет праворулек http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...mp;orderhow=asc Цены от 800руб. за 1шт. в сборе плюс доставка 700руб. Полистав форум Европейский вариант про замену передних стоек решился начать процесс... Первым делом был куплен съёмник поводков дворников (350руб.) после снятия переднего Жабо стало понятно, что надо покупать 5 новых клипс. т.к они практически одноразовы. Попробовал просунуть ключ в технологическое отверстие которое предназначено для откручивания болта стойки ![]() ![]() Процесс снятия стойки и установки нет сысла т.к всё понятно и просто без геммора (примерно неспеша за час 25мин) одну сторону без опыта можно замекнитт. По моей шкале сложности 3 из 10. Нужно лишь долбанные не стандартные ключики 16, 18, в разных исполнениях. Сравниваем: ![]() ![]() ![]() После установки проехал примерно 16км. замечаний нет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Вобщем на фоне трёх лопнувших передних пружин за прошедшие пару лет, были куплены пара бушных японских правопуких стоек (амортизатор, пружина, опорный подшипник и опора) в сборе.
Гугление не выявило подобных проблем с японскими пружинами, а вот у еуропейцев она очень даже случается. У праворуких пруток чуть тоньше, но на 1 виток больше. Думаю, этим и объясняется тот факт, что у евро-енотов передние пружины лопаются аж бегом, а среди японо-енотов я вообще таких отзывов не нашел. Такое чувство, что у ниссана есть специальный отдел, занимающийся мелким вредительством для иностранных рынков сбыта. ![]() Перед заменой стойки были разобраны, шариковые опорные подшипники смазаны, заменен один пыльник амортизатора. Опоры были в норме. Сами амортизаторы не текли, не люфтили, не болтались, амортизировали, но вверх шток поднимался неохотно. Посему был докачан азот до давления 5,5 атм. Докачивались без разборки, сверху на шток одевается переходник, который по-моему чуть раздвигает штатный сальник и через него подается азот. ![]() Под стойки поставил проставки 20 мм, т.к. дороги сами знаете. Мои евро-амортизаторы были убиты вусмерть, штоки люфтили и болтались, долго оттягивал замену. Так что на их фоне счас машинка конечно сильно ожила. Поглядим, как оно дальше будет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:54 |