![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dima Note |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2010 ![]() |
102000 км. Загудел подшипник задней левой ступицы. Нашел в Инете подшипник ступицы задний, производство SNR за 320,90 грн. За якобы оригинал на сервисе просят 594 грн. Смутила низкая цена в Инете по сравнению с ценой на сервисе.
Кто-нибудь сталкивался с такими? Какие впечатления? Отзывы, ресурс? Что посоветуете? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Загудел задний ступичный, разумеется, за день перед поездкой домой, ровной в одну тысячу километров длиной.
собственно, ничего нового. Стоял PILENGA PW-P3525, прожил он ровно год и 65 т. км. по суровым крымским и севастопольским дорогам. Следов воды и ржавчины внутри не нашел. Собственно, сам узел закрыт, с одной стороны крышка, с другой щиток и барабан. Откуда там вода? Ради чистоты эксперимента поставил такой же, но заводскую смазку (прозрачную зелёную) вымыл бензином и кисточкой, заложил Chevron Black Pearl Grease EP2. Поглядим. ![]() ![]() ![]() 1. при сборке подшипника обратно уплотняющая кромка может чуть завернуться, как на фото. нужно внутреннее полукольцо внутрь-наружу подвигать чуток, она станет на место. поддевать и выворачивать кромку чем-либо острым не советую. 2. любители этого дела могут его периодически смазывать "по месту". Снять барабан, вынуть одно внутреннее полукольцо, вымыть старую смазку из баллона или кисточкой, новую (особенно в дальний ряд) заложить шприцом и трубочкой. Но см. п. 1!!! Ну, и следить надо, чтоб мусор не насыпался. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 21:11 |