![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pivazi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2008 ![]() |
Здравствуйте, езжу на своей машинке уже третий месяц, в принципе всем довольна, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) До этого семь лет ездила на отечественных машинах и соответственно с механикой, тут автомат. Ответьте о, профессионалы блондине за рулем на несколько вопросов, буду оч благодарна:
1. Охлаждающая жидкость почти приблизилась к отметке минимум при 4000 пробега, эт нормально? Спросила в серсиве, пожали плечаим, залили антифриз. 2. При парковке обычно следуя осветам, оставляю на букве Р, и поднимаю ручник, но зимой как я помню ручник использовать нельзя, достаточно ли будет только Р? 3. Прочла тут что когда на дисплее мигает температура это нормально, ноут сообщает, что температура ниже 4 градусов, а вообще зачем это надо то?) 4. Опять же благодаря этому чудесному форуму, уже навострилась в плане прогрева енотика зимой, но не понятно лично мне вот что. Если снежный покров такой серьезный будет, лучше всего ездить только на второй передаче, у меня нет зимнего режима, есть только 1, 2 скорость, D и все. И если все-таки понесло машину? На механике я тормозила скоростями, а тут что делать в этой ситауции, то встречаю что можно тормозить скоростями, то, что автомат накроется из-за этого оч быстро. Можно ли томрозить скидывая с D на вторую или нет? Вообще не представляю, как наиболее безопасно пережить зиму. Скажем даже нервинчаю, так как очень часто вожу с собой своего малыша. Буду благодарна ответам по всем вопросам, если ответы уже есть на эти вопросы, то буду благодарна ссылкам, вообщем благодарна за внимание к нам, зелененьким))))) Еще чего-то хотела спросить, но хоть убей - не помню)))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pivazi |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2008 ![]() |
Спасиб большое за ответы, жутко благодарна. Осталось всего несколько непоняток, проявите терпение, ребят, объясните))) Или покажеите где уже были толковые ответы, а то у меня поиск жутко тормозит!
1. Насчет торможу двигателем на гололеде. Как это сделать технически? 2. Насчет все-таки вот машину занесло, она скользит, визги и закрывание глаз руками не помогают и чего делать?)))))) 3. кнопка овердрайв это кнопка блокировки включения повышающей передачи, верно или нет? Прочла инстуркцию и запуталась с ней, когда кнопка включена, она утоплена и иконка не мигает, в этом положении ее стоит использовать в городсих условиях, когда не нужна слишком повышенная скорость, а если она выключена, то выходит из утопления и загорается иконка, это нужно когда плохие условия, когда нужно сэкономить при больших скоростях на бнзине, верно понимаю? Но тогда не понимаю фразу из инструкции: при движении с небольшой скоростью следует нажать на кнопку и блокировать включение повышающей передачи (кнопка должна выйти из утопленного положения). Это только я вижу противоречия??? 4. С утра завожу машинку, мирно гудит так, включаю с нееееебольшой натугой скорость и еду, шума никакого, но вот останавливаюсь, машинка начинает вибрировать слегка, еду - вибрация перестает, это продожается лишь раз-другой, и только с утра, может это быть из-за плохого нагрева или автомат собирается гакнуться?((((( Не ну чесн слова, кажется эт последние вопросы, ребята милые, надеюсь на Ваше снисхождение)))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:51 |