![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nakandr |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Добрый день.Появилась проблема такого характера. Машина 1,4 2007г. Лакшери, 150тыс пробег(не уверен),я третий хозяин.
Машина с утра заводится хорошо,обороты поднимаются до 1500 и с прогревом падают до 700. Разгон уверенный ,не чихает не пыхает.Стоит проехать 20 км или пол-часа по городу (не раньше,замечено неоднократно),как на холостых начинает то ли подтраивать ,появляется вибрация,обороты начинают плавать от 500 до 900(визуально),даже когда 900 вибрация ощущается,трогается нормально,по первости даже разгоняется норм , но чуть погодя появляются провалы,давишь в педаль ,а она потом только подхватывает,в движении может начать дергаться,пока педаль газа не отпустишь.Чек не загарается. Фильтра все заменены,свечи заменены,дросель чистил(был небольшой нагар),бензонасос смотрел ,визуально в норме,сеточка на просвет легко просматривается,продувается легко.Реальный расход около 8 литров по городу,масло не жрет. Напрягает ,что это происходит именно через определенный постоянный промежуток времени Кто может что посоветовать? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
У меня был следующий случай. На 6-ке тестя (что может быть проще) вдруг появилась проблема. В жаркую погоду через неопределенное время (варьировалось от нескольких десятков минут до часа) двигатель вдруг ни с того ни с сего глох. Понятно, что проблема была как-то связана с жарой. В итоге за несколько месяцев первого лета было куплено и заменено два бензонасоса, несколько раз смывался и промывался бак, почти ежедневно тесть чистил карбюратор, но эффект от всего этого был равен нулю. Потом лето закончилась и проблема исчезла. На нее забили и вскоре забыли, но... наступило новое лето и поехав в очередной раз на море тесть позвонил мне, типа дотащи до дома. Понятное дело, что менять заново фильтра, насосы и иже с ними смысла не было. Я вообще ноль в карбюраторах (так сложилось, что осваивать технику начал сразу с инжекторов), поэтому с большим интересом смотрел, как тесть за пять минут разобрал карб для очередной чистки. И тут обратил внимание на какой-то толстый болт на входе топливопровода в карб. Спрашиваю: "А это что?". Тесть, типа фиг его знает. Ну давай, говорю, открутим. Он, а зачем, типа я туда ни разу не лазил. В общем открутили, а там фильтр-сеточка, который забит. Выкинули его и проблема исчезла. Видимо при прохладной погоде давления насоса хватало, чтобы прокачать бензин в карб, а как становилось теплее все это дело расширялось и доступ бензина перекрывался. Потом заехал в магазин и купил новый фильтр. Всего 10 рублей, а проблем на год и куча денег на ветер.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 19:40 |