![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nakandr |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Добрый день.Появилась проблема такого характера. Машина 1,4 2007г. Лакшери, 150тыс пробег(не уверен),я третий хозяин.
Машина с утра заводится хорошо,обороты поднимаются до 1500 и с прогревом падают до 700. Разгон уверенный ,не чихает не пыхает.Стоит проехать 20 км или пол-часа по городу (не раньше,замечено неоднократно),как на холостых начинает то ли подтраивать ,появляется вибрация,обороты начинают плавать от 500 до 900(визуально),даже когда 900 вибрация ощущается,трогается нормально,по первости даже разгоняется норм , но чуть погодя появляются провалы,давишь в педаль ,а она потом только подхватывает,в движении может начать дергаться,пока педаль газа не отпустишь.Чек не загарается. Фильтра все заменены,свечи заменены,дросель чистил(был небольшой нагар),бензонасос смотрел ,визуально в норме,сеточка на просвет легко просматривается,продувается легко.Реальный расход около 8 литров по городу,масло не жрет. Напрягает ,что это происходит именно через определенный постоянный промежуток времени Кто может что посоветовать? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Есть те на которые можно забить вообще (не работает кондей к примеру или стеклоподъмники задние отказали), но без исправных тормозов или рулевки как-то стремно. Конечно, не приятно, что в машине что-то неисправно, но сам проходил, когда поменяв все что можно по кругу в итоге эффект оказывается нулевым. . Вопрос философский, но пустой кондей например начинает гнить, а это сооовсем другие денежки и скидка при продаже и так не сильно ликвидной машины ,да еще и пожилой. Вот карданчик рулевой например стучит, но машина ездит, это как расценить по шкале критичности? Мысль алексей 578, в принципе, понятна. Некоторые детали из-за "возраста" лучше поменять "от греха по дальше" ![]() То есть менять хорошее на новое? Ладно если стоит копейки и сам поменял, но ведь если нет условий или желания или возможности самому залезть, это еще и сервисменам бакшиш. В общем в принципе правильно, но дорого+на машине в годах экономически необосновано. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 8:04 |